Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Тотальный тест «Доступная среда»

ТОТАЛЬНЫЙ ТЕСТ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" 

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ и Национальная ассоциация участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех» с 2 по 10 декабря 2022 г. проводят Тотальный тест «Доступная среда» - крупнейшую общероссийскую акцию в сфере инклюзии, приуроченную к Международному дню инвалидов. Мероприятие направлено на привлечение внимания жителей России к теме доступной среды и улучшения качества жизни людей с инвалидностью. В мероприятии в 2021 году приняли участие свыше 288 тысяч россиян из более чем 20 тысяч городов и населенных пунктов.

Целью акции является проверка знаний жителей России по вопросам обеспечения прав людей с инвалидностью и других социально уязвимых категорий населения. По итогам акции будут сформированы рейтинги федеральных и региональных органов исполнительной власти по уровню вовлеченности в мероприятия по созданию доступной среды, а также по уровню знаний специалистов социально значимых сфер по вопросам инклюзии и создания доступной среды.

Просим поддержать проведение общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» и рассмотреть возможность личного участия в торжественном открытии акции в формате выступления с приветственным словом к участникам и чтения вопросов тестирования, а также оказать содействие:

- в информировании о проведении акции федеральных и региональных органов исполнительной власти, подведомственных им организаций и организаций, сфера деятельности которых относится к области регулирования федеральных органов исполнительной власти, в том числе в сфере социальной защиты, здравоохранения, науки и образования, культуры, спорта, молодежной политики, общественного транспорта, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, предприятий потребительского рынка и общественного питания;

-    в привлечении к освещению мероприятия средств массовой информации и пресс-служб федеральных и региональных органов исполнительной власти;

-    во включении акции в план мероприятий Декады инвалидов, приуроченных к Международному дню инвалидов, организуемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, а также в направлении итоговых редакций планов мероприятий в адрес организационного комитета акции по электронной почте test@social-tech.ru;

-    в определении представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти для взаимодействия по вопросам реализации акции.

Уверены, что Ваше участие и содействие в проведении акции позволит максимально расширить охват целевой аудитории и привлечь внимание к вопросам качества жизни социально уязвимых категорий наших сограждан.

Приложения.

1. Программа проведения общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» на 1 л. в 1 экз.

2.    Пресс-релиз общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» на 2 л. в 1 экз.

3.    Справка о проекте Тотальный тест «Доступная среда» на 2 л. в 1 экз.

4.    Инструкция кураторам по вопросам координации общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» на 1 л. в 1 экз.
 

Новости

Рассказываем о возможностях ФГИС «Моя школа» и сервиса «Цифровые помощники». - 21 октября 2024 г.

Рассказываем о возможностях ФГИС «Моя школа» и сервиса «Цифровые помощники».

🙋‍♂🙋‍♀ «Цифровой помощник ученика» (https://student.edu.ru/) — образовательный сервис для обучающихся, содержащий верифицированные задания и демоварианты для самоподготовки к основному государственному экзамену. Сервис обеспечивает возможность предметной подготовки с использованием верифицированного образовательного контента, а также позволяет отслеживать статистику достижений и прогресса подготовки ученика.
В 2024 году в рамках развития «Цифрового помощника ученика» будут реализованы:
1. Модуль «Лояльность» для управления постановкой образовательных целей и фиксации прогресса их достижения, направленный на повышение мотивации при подготовке обучающихся к экзаменам;
2. Подсистема «Библиотека материалов» с контентом в разрезе предметных областей (видеоролики, статьи, аудиоматериалы и т.п.), направленным на методическое и информационное сопровождение при подготовке обучающихся к экзаменам, в том числе с целью понимания структуры, правил проведения экзамена и объема проверяемых знаний.
Также будут добавлены задания для подготовки к единому государственному экзамену и всероссийским олимпиадам школьников, диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком для подготовки к поступлению в образовательные организации.

👩‍🏫👨‍🏫 «Цифровой помощник учителя» (https://teacher.edu.ru/) снижает уровень бюрократической нагрузки педагогов, упрощает рутинные процессы и мотивирует к профессиональному росту. Он помогает подготовиться к аттестации, сформировать свое профессиональное портфолио, найти подходящую программу дополнительного профессионального образования.
В рамках развития «Цифрового помощника учителя» в 2024 году планируется реализовать модуль «Мой рабочий стол», обеспечивающий навигацию по верифицированным образовательным ресурсам и сервисам, необходимым педагогу для ведения образовательной деятельности и саморазвития.

👩‍🦰👱‍♂«Цифровой помощник родителя» (https://parent.edu.ru/) позволяет выявлять, поддерживать и развивать интересы, способности и таланты обучающегося. С помощью цифровой диагностики сервис подбирает программы дополнительного образования и профессионального обучения, а также образовательные события для всестороннего развития ребенка.
В рамках развития «Цифрового помощника родителя» в 2024 году планируется реализовать модуль-навигатор по жизненным ситуациям (агрегация и размещение контента образовательного и воспитательного характера).

Приглашаем воспользоваться возможностями Сервисов педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

Перейти к использованию Сервисов можно из интерфейса ФГИС «Моя школа», раздел «Сервисы».

Дополнительные материалы о Сервисах (инструкции, ролики) представлены на информационном ресурсе «Цифровые помощники»:
👉 https://assistants.edu.ru/.

 
Опасная пиротехника - 18 сентября 2024 г.

🗣17 сентября ребенок 7 лет доставлен бригадой скорой помощи в сопровождении врачей Пригородной ЦРБ в Республиканскую детскую клиническую больницу с взрывными травмами кистей рук. 

Сохранить кисть левой руки, к сожалению, не представлялось возможным ввиду характера повреждений. Удалось сохранить два пальца правой руки. Вследствие травмы большая кровопотеря, множественные оскольчатые раны тела. В настоящий момент ребенок находится в отделении реанимации в тяжелом состоянии, врачи продолжают бороться за его жизнь. 

💬Экстренное оперативное вмешательство осуществлялось 4 медицинскими бригадами РДКБ в составе травматологов, хирургов и урологов, также потребовалось участие сосудистого хирурга Республиканской клинической больницы. 

❗️Уважаемые родители! Обратите внимание на условия хранения пиротехники в доме! Предпринимайте необходимые меры, чтобы ограничить доступ детей к таким изделиям и избежать подобных последствий!

 
Профилактика кишечных инфекций - 15 августа 2024 г.

 
О профилактике пищевых отравлений и инфекционных болезнях - 15 августа 2024 г.

 
занятие «Физика и научно-технический прогресс» - 18 мая 2024 г.

18.05.2024 в 8 классе на базе Центра «Точка роста» прошло занятие «Физика и научно-технический прогресс»

В ходе беседы обсуждались самые современные технические идеи. Различные технические устройства.

 
Учебное соревнование: Игры с предметами. - 17 мая 2024 г.

17.05.2024 На базе ТР провели учебное соревнование: Игры с предметами.

 Обсуждали возможность использования датчика расстояния для измерения дистанции, как научить роботов отыскивать и перемещать предметы. Затем приступили к сборке Тренировочной приводной платформы, манипулятора, флажка и куба. Испытали две подпрограммы для остановки Приводной платформы перед флажком, чтобы решить, какая из них эффективнее, и запустили манипулятор Приводной платформы.

 
Практическая работа по химии Передача тепла в картофеле, мясе и др. - 16 мая 2024 г.

16.05.2024 на базе ТР в 8 классе провели практическую работу по химии Передача тепла в картофеле, мясе и др.

 Обучающиеся изучив теорию основ физико-химического анализа; понятие о фазовых равновесиях.Провели практическую работу: подготовили кусочки исследуемых продуктов; поместили в каждую термопару и нагрели в стакане с водой на электрической плитке до полного закипания (до 150С); с помощью программного обеспечения на ноутбуке сняли показания кривой нагревания; занесли полученные данные на поле координат «состав- температура»; линии ликвидуса и солидуса; определили координаты эвтектической точки; сверили полученные данные со справочными данными.

 

 
занятие по роботехнике» Конструирование собственного робота для перемещения объектов и написание про - 26 апреля 2024 г.

26.04.2024 на базе ТР провели занятие по роботехнике» Конструирование собственного робота для перемещения объектов и написание программы».

Занятие началось с объяснения целей и задач занятия. Сборка и программирование модели «Вилочный погрузчик». Разработали простейшую программу для модели. Меняли программы работы готовой модели. Собрали модели с использованием инструкции по сборке,  подключили модели к компьютеру и запустили программы.

 
Практическая работа по теме «Делаем солнечные часы». - 24 апреля 2024 г.

24.04.2024 в 8 классе на базе Центра «Точка роста» прошла практическая работа по теме «Делаем солнечные часы». Обучающиеся изучали отражения света от плоских и сферических зеркал. Изготовили калейдоскоп, а также изучали преломления света с помощью плоскопараллельной пластинки, призмы и линз. Решали задачи – качественные и расчётные.

 
Практическая работа "Однодольные и двудольные растения" - 23 апреля 2024 г.

23.04.2024 Практическая работа "Однодольные и двудольные растения"

   В 6 классе на базе Центра «Точка роста» прошла практическая работа по теме «Однодольные и двудольные растения». Учащиеся рассмотрели гербарные экземпляры, изучили признаки растений семейства класса Двудольные и Однодольные, узнали значение двудольных и однодольных растений в природе и жизни человека.

 При представлении многообразия семейства была проведена мини-экскурсия по галерее портретов представителей и веселый конкурс по отгадыванию загадок. Представление значения семейств сопровождалось демонстрацией коллекции продуктов, которые можно приготовить из растений данного семейства.

 
Стр. 1 из 5<<   Пред.   [1]  2  3  4  5  След.   >>